Sigerous Mod - Сценарий прохождения игры с модом Sigerous Mod 1.7. Часть третья

Block title

Block title

Block title
300

Block title

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Прохождение SGM 1.7 Часть третья

Лаборатория Х 8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62

Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которым сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты. Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возвращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков – не пугайтесь, еще рано.Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья пользуйтесь ножом. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возвращаемся ко входу. Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии «Радуга» на полке найдете еще один документ. Итого 3.
Аккуратно, там будут тушканы, которые вас легло могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше – анабиотик, позволяющий пережить выброс. Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера только нож,забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.Теперь как сюда приехали, так и возвращаемся – на лифте. Как выберетесь, бегите в прачечную к Ковальскому для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка (хотя возможно и другие)

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: полковник Ковальский

Условия выдачи:Пройдена лаборатория х8

Прохождение: Идем во дворик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили – он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.
После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. Кидаем туда несколько гранат ф1 или пару гранат из подствольника.
После уничтожения, слышим какой-то стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с Ковальским

Неизвестный Причина падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: полковник Ковальский

Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи

Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться – бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит Стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.
Советы: в данном квесте не пользуйтесь SGM-проводниками чтобы не было глюков

Операция Вулкан

Описание: провести зачистку местности от группировки «Монолит» для обеспечения беспрепятственной эвакуации из Припяти
Выдает: полковник Ковальский

Прохождение: Говорим с Ковальским и берем квест, идем на встречу с отрядом (он заспавнится во дворе рядом со входом в прачечную). Говорим с командиром отряда и выдвигаемся… по пути отстреливая все, что шевелится. Стрелять придется много и часто. Проводим зачистку кинотеатра Прометей. Не забываем про флешку Киборга. После выполнения задания возвращаемся к Ковальскому и докладываем.
Совет: для этой операции лучше заказать у торговца в прачечной экзоскелет военных и снайперскую винтовку «Баррет», или гаус пушка

Эвакуация

Описание: Финальная миссия оригинальной игры ЗП по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ

Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов

Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.

Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея – точку эвакуации "Б28″. Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

И тут у нас есть выбор: остаться в игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры.
Совет: во избежание грабежа ГГ после отлета вертолетов необходимо отключить соответствующую опцию в папке геймдаты
конфиг в конфиге мода

Фриплей

Зачистить Зону от зомби

Описание: квест активируется автоматически после отлета вертолетов. Произошел большой пси-выброс.
Прохождение:отстрелять 400 зомбированных на всех локациях.

Награда:200000 тугриков

Освободить мельника

Описание: после возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик – дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.
Квест выдает: Припять, проводник Гарик

Прохождение: спускаемся в путепровод, если еще не продали РПК Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.

Неизвестная Порода

Описание: необходимо разыскать для ученых образцы неизвестной породы
Квест выдает:Юпитер, бункер ученых, Герман

Прохождение:Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым. Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент – получаем в награду 6 артефактов и детектор "Серафим”.

Одна сложность где их искать. Подсказка:
Возможные точки спауна:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще на Янове
около Цементного завода, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной
точка эвакуации Б-28,мнедалеко от памятника у поваленного дерева
в Припяти около Детского сада, среди аномалий на игровой площадке
между домов, в аномалии лоза

Доставка для Гавайца

Описание: торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает: Юпитер, Янов, Гаваец

Условие: побывать в Припяти (можно взять после ремонта гаусса)

Прохождение: один из квестов "принеси-подай”, идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.

Аптечка для Костоправа

Описание: медику на станции Янов Костоправу для лечения сталкеров необходима особая аптечка.
Квест выдает: Юпитер, Янов, Костоправ

Условие: побывать в Припяти.

Прохождение: идем на завод Юпитер, в зале, где спуск в путепровод в одном из ящиков лежит необходимая аптечка.

Советы по прохождению

При выборе любимого ствола, следует учитывать многие характеристики. Следует помнить, что одним из главных параметров является максимальный урон, который может нанести данный вид оружия. Также стоит учитывать дальность ведения прицельного огня.
По мере прохождения, вам будут встречаться новые персонажи, обладающие различными специализациями или умениями. Например, с их помощью можно будет улучшать оружие, бронекостюмы или даже артефакты. Среди таких персонажей встретятся торговцы, с которыми можно будет хорошо "сойтись” (особенно в ночное время) в ценах на товары и заказать какой-нибудь уникальный предмет.
С поверженных ключевых персонажей можно будет снимать флешки, на которых хранится информация о персональных, именных тайниках. Для того, что бы узнать о местонахождении такого тайника, флешку нужно "использовать”. В отношении обычных тайников, следует учесть, что их владельцы, сталкеры – народ тёртый и смекалистый; проявляющий, при закладке своего добра в закрома, чудеса изобретательности. Легче найти чёрную кошку в тёмной комнате, чем тайник ветерана.
В некоторых тайниках (или в качестве награды за выполненные квесты) вы будете находить техническую документацию и теоретический материал об использовании различных видов оружия в форме папки "Тактика ведения боя”. Найденную "тактику” полезно сразу же изучить – это позволит вам наносить больший урон по противнику из освоенного оружия. Список изученных "тактик” хранится в разделе личного ПДА – библиотеке.
В моде присутствует новый параметр главного героя – ранг. Очки ранга начисляются за выполнение квестов, за победы над врагами (и над мутантами в том числе) и за прочие подвиги. При невысоком ранге, некоторые квестовые персонажи будут относиться к вам снисходительно и вряд ли доверят выполнение серьёзных задач. Не расстраивайтесь – совершенствуйте свои умения, изучая Зону. Повышение ранга будет отмечаться наградами, при достижении ключевых значений. Сражайтесь – и со временем, вы сможете на деле продемонстрировать свои бойцовские качества недальновидным командирам.
Кидая гранаты, убедитесь что она не удариться об объект находящийся близко к вам, и не отлетит назад.
Не забывайте, что враги имеют свою тактику, создавайте и изменяйте свою.
Отряды Альфа хорошо вооружены, если вы идете на уничтожение таких отрядов – хорошо готовьтесь. КПК командиров Альфы можно выгодно продать торговцам.
Чините оружие вовремя, иначе оружие будет часто заедать, и ещё чаще вас подводить.
Сохраняйтесь как можно чаще, это спасёт вам жизнь.
При возможности, покупайте миноискатель. Это часто спасёт вам жизнь.
Сдавайте механикам ненужное оружие и снаряжение, они разбирая это получают детали и делают вам скидки.

При выборе любимого ствола, следует учитывать многие характеристики. Следует помнить, что одним из главных параметров является максимальный урон, который может нанести данный вид оружия. Также стоит учитывать дальность ведения прицельного огня.По мере прохождения, вам будут встречаться новые персонажи, обладающие различными специализациями или умениями. Например, с их помощью можно будет улучшать оружие, бронекостюмы или даже артефакты. Среди таких персонажей встретятся торговцы, с которыми можно будет хорошо "сойтись” (особенно в ночное время) в ценах на товары и заказать какой-нибудь уникальный предмет.
С поверженных ключевых персонажей можно будет снимать флешки, на которых хранится информация о персональных, именных тайниках. Для того, что бы узнать о местонахождении такого тайника, флешку нужно "использовать”. В отношении обычных тайников, следует учесть, что их владельцы, сталкеры – народ тёртый и смекалистый; проявляющий, при закладке своего добра в закрома, чудеса изобретательности. Легче найти чёрную кошку в тёмной комнате, чем тайник ветерана.
В некоторых тайниках (или в качестве награды за выполненные квесты) вы будете находить техническую документацию и теоретический материал об использовании различных видов оружия в форме папки "Тактика ведения боя”. Найденную "тактику” полезно сразу же изучить – это позволит вам наносить больший урон по противнику из освоенного оружия. Список изученных "тактик” хранится в разделе личного ПДА – библиотеке.
В моде присутствует новый параметр главного героя – ранг. Очки ранга начисляются за выполнение квестов, за победы над врагами (и над мутантами в том числе) и за прочие подвиги. При невысоком ранге, некоторые квестовые персонажи будут относиться к вам снисходительно и вряд ли доверят выполнение серьёзных задач. Не расстраивайтесь – совершенствуйте свои умения, изучая Зону. Повышение ранга будет отмечаться наградами, при достижении ключевых значений. Сражайтесь – и со временем, вы сможете на деле продемонстрировать свои бойцовские качества недальновидным командирам.Кидая гранаты, убедитесь что она не удариться об объект находящийся близко к вам, и не отлетит назад.Не забывайте, что враги имеют свою тактику, создавайте и изменяйте свою.Отряды Альфа хорошо вооружены, если вы идете на уничтожение таких отрядов – хорошо готовьтесь. КПК командиров Альфы можно выгодно продать торговцам.Чините оружие вовремя, иначе оружие будет часто заедать, и ещё чаще вас подводить.Сохраняйтесь как можно чаще, это спасёт вам жизнь.При возможности, покупайте миноискатель. Это часто спасёт вам жизнь.Сдавайте механикам ненужное оружие и снаряжение, они разбирая это получают детали и делают вам скидки.

Информация Взята с сайта:Sigerous.ru

Block title
.

Block title

Форма входа

Найди что ищеш!

Друзья сайта
  • Официальный сайт игры

  • Copyright MyCorp © 2016